Вопросы и ответы
У вас возникли вопросы во время использования мобильного приложения Pay & Wash?
Попробуйте найти ответ в этом разделе
или воспользуйтесь формой обратной связи ниже, чтобы его задать.
Я оплатил автоматическую мойку, но не смог помыть автомобиль и хотел бы вернуть деньги, что мне делать?
Для возврата денежных средств вам необходимо позвонить по телефону 8 800 500 78 73 и сообщить о желании сделать возврат. Вам необходимо будет сообщить оператору следующую информацию: ваш номер телефона, номер и дату заказа, адрес и название автомойки на которой был сделан заказ. Так же вы можете отправить эту информацию на почтовый ящик support@payandwash.ru. Возврат средств происходит в течение 14 дней, после проверки предоставленной вами информации о заказе.
Не получается привязать банковскую карту к приложению, что делать?
При возникновении проблем во время привязки карты к мобильному приложению Pay&Wash проверьте корректность введенных в профиле данных, в частности адреса электронной почты — распространенной проблемой является опечатка в указанном пользователем e-mail адресе.
Если в профиле вся информация указана корректно, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки support@payandwash.ru. В письме укажите ваш номер телефона, марку и модель вашего устройства, а также версию программного обеспечения. При возможности сделать скриншот ошибки или записать видео — сделайте и приложите к письму — это ускорит решение проблемы.
Приложение не запускается, при нажатии на иконку сразу вылетает?
Напишите, пожалуйста, о проблеме в отдел технической поддержки support@payandwash.ru. В письме укажите модель телефона, версию операционной системы и номер вашего телефона. Как правило после вылета приложения появляется сервисное сообщение «Отправить отчет о сбое», пожалуйста, отправьте отчет — это позволит быстрее диагностировать проблему.