Вопросы и ответы

У вас возникли вопросы во время использования мобильного приложения Pay & Wash?

Попробуйте найти ответ в этом разделе
или воспользуйтесь формой обратной связи ниже, чтобы его задать.

Я оплатил автоматическую мойку, но не смог помыть автомобиль и хотел бы вернуть деньги, что мне делать?

Для возврата денежных средств вам необходимо позвонить по телефону 8 800 500 78 73 и сообщить о желании сделать возврат. Вам необходимо будет сообщить оператору следующую информацию: ваш номер телефона, номер и дату заказа, адрес и название автомойки на которой был сделан заказ. Так же вы можете отправить эту информацию на почтовый ящик support@payandwash.ru. Возврат средств происходит в течение 14 дней, после проверки предоставленной вами информации о заказе.

Вопрос 1

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum

Приложение не запускается, при нажатии на иконку сразу вылетает?

Напишите, пожалуйста, о проблеме в отдел технической поддержки support@payandwash.ru. В письме укажите модель телефона, версию операционной системы и номер вашего телефона.

Вопрос 2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Вопрос 3

Lorem ipsum dolor sit amet

Задать вопрос

24